Профессиональный программатор для Unismart и OEM чипов
+7 (495) 774-96-68 +7 (985) 774-96-68 support@apexunismart.ru ICQ 609-352-105
  • Главная
  • Что такое Unismart?
  • Публикации
  • Каталог
  • Новости
  • Вопрос-Ответ
  • Где купить?

Продукция UniSmart

Программаторы и головки Unismart
Лазерные чипы Unismart
Струйные чипы Unismart

Лазерные чипы ApexMic

Чипы для HP монохром
Чипы для НР цвет
Чипы для Samsung монохром
Чипы для Samsung цвет
Чипы для Xerox монохром
Чипы для Xerox цвет
Чипы для Lexmark
Чипы для Konica Minolta
Чипы для Kyocera
Чипы для Oki
Чипы для Epson
Чипы для Sharp
Чипы прочие
Чипы для Kyocera цвет
Чипы для Ricoh
Чипы для Canon

Струйные чипы ApexMIC

«One-time» чипы
ARC чипы для ПЗК и СНПЧ

Техподдержка

Инструкции

Файловый архив

ПО Unismart 2

Вопрос-ответ

Здравствуйте! Планируется ли возможность работы с чипами тонер-картриджей для аппаратов Xerox Phaser 3330, WC 3335/3345?
Здравствуйте! Такой вопрос: в прошлом году появились чипы Самсунг/Ксерокс (D111, D203, 106R02778) New Version, работает ли Unismart III с этими чипами и какова стоимость...
Добрый день, а ожидается ли появление в программаторе лазерных чипов Canon 052H.Ведь это клон HP 226X.

Все вопросы

Новости

Тех. поддержка от производителя!

22 января

ПРОБЛЕМА С ПРОШИВКОЙ ЧИПОВ S1, S3, 0S3, S4

15 июня

ПРОБЛЕМА С ГОЛОВКАМИ ДЛЯ ПРОГРАММАТОРА !!

12 января

Все новости

Проблемы и их решение

Обновление программного обеспечения устройства прошло успешно, но баланс устройства не увеличился.
11 марта 2015 г.
Сумма кредитов устройства + сумма кредитов файла пакета обновлений >16,000,000. 1. Файл пакета обновлений может быть использован после использования кредитов...
Файл пакет обновления не формируется.
11 марта 2015 г.
Общая сумма кредитов превышает 2,000,000. 1. Используйте кредиты на сумму менее 2,000,000.2. Если проблема не решена, обратитесь пожалуйста в представительство Apex.
Программное обеспечение сообщает “Ошибка ID пользователя!”
11 марта 2015 г.
ID пакета обновления не соответствует ID устройства Unismart. 1. Убедитесь имя обновления “ALUS-XXXX” соответствует ID номеру устройства Unismart. 2....
Программное обеспечение компьютера информирует “Устройство не подключено/ Device unconnected!”
11 марта 2015 г.
1. Устройство не переведено в режим обновления.2. Кабель USB повреждѐн.3. USB драйвер устройства повреждѐн.4. Модуль USB устройства повреждѐн. 1. Проверить, находиться...
Конечные пользователи не получают сообщений системы.
11 марта 2015 г.
1. Введѐн неверный e-mail2. e-mail сообщения блокируются как СПАМ сообщения. 1. Проверьте e-mail адрес.2. Попросите пользователя проверить ящик СПАМ.3. Попросите...
Сбой сетевого подключения.
11 марта 2015 г.
1. Плохое сетевое соединение. 2. Ограничение из за IP адреса или программы файервол. 3. Ошибка сервера Apex . 4. “Apex Client” ошибка клиентской части...
Во время установки, появляются сообщения от антивирусного программного обеспечения.
11 марта 2015 г.
Правильно работающий программный клиент (Apex cliet) требует подключения к серверу Apex через сеть. Некоторые антивирусные программы могут подозревать такое подключение...
Программа может быть установлена, но драйвер сообщает об ошибке во время работы программного обеспечения.
26 января 2015 г.
Возможные причины: Драйвер не сертифицирован Конфликт программ в системе Плохой контакт USB Решение: Загрузите последнюю версию программного обеспечения...
« 1 2 3 4

О компании

Информация о компании

Развитие

Сеть продаж

Контактная информация

Новости

Новости компании

Выставка

Реклама в СМИ

Новости

Помощь

Часто задаваемые вопросы

Технические документы

Центр патентной информации

Состояние микропрограммы

Компания Apex решения по сокращению стоимости печати для компаний по восстановлению и перереботке картриджей

© APEXMIC, 2015. Все права защищены
Разработка сайта — miromind.com