11 марта 2015 г.
Сумма кредитов устройства + сумма кредитов файла пакета обновлений >16,000,000.
1. Файл пакета обновлений может быть использован после использования кредитов...
11 марта 2015 г.
Общая сумма кредитов превышает 2,000,000.
1. Используйте кредиты на сумму менее 2,000,000.2. Если проблема не решена, обратитесь пожалуйста в представительство Apex.
11 марта 2015 г.
ID пакета обновления не соответствует ID устройства Unismart.
1. Убедитесь имя обновления “ALUS-XXXX” соответствует ID номеру устройства Unismart.
2....
11 марта 2015 г.
1. Устройство не переведено в режим обновления.2. Кабель USB повреждѐн.3. USB драйвер устройства повреждѐн.4. Модуль USB устройства повреждѐн.
1. Проверить, находиться...
11 марта 2015 г.
1. Введѐн неверный e-mail2. e-mail сообщения блокируются как СПАМ сообщения.
1. Проверьте e-mail адрес.2. Попросите пользователя проверить ящик СПАМ.3. Попросите...
11 марта 2015 г.
1. Плохое сетевое соединение. 2. Ограничение из за IP адреса или программы файервол. 3. Ошибка сервера Apex . 4. “Apex Client” ошибка клиентской части...
11 марта 2015 г.
Правильно работающий программный клиент (Apex cliet) требует подключения к серверу Apex через сеть. Некоторые антивирусные программы могут подозревать такое подключение...
26 января 2015 г.
Возможные причины:
Драйвер не сертифицирован
Конфликт программ в системе
Плохой контакт USB
Решение:
Загрузите последнюю версию программного обеспечения...