Тех. поддержка от производителя!
22 январяПРОБЛЕМА С ПРОШИВКОЙ ЧИПОВ S1, S3, 0S3, S4
15 июняПРОБЛЕМА С ГОЛОВКАМИ ДЛЯ ПРОГРАММАТОРА !!
12 января1. Плохое сетевое соединение. 2. Ограничение из за IP адреса или программы файервол. 3. Ошибка сервера Apex . 4. “Apex Client” ошибка клиентской части программного обеспечения.
1. Проверьте подключение компьютера к сети интернет. 2. Проверьте позволяет ли программное обеспечение компьютера обращаться к серверу f Apex.Нажмите “Пуск” - “Выполнить” – CMD – ping 219.131.195.234 – нажмите ввод. 3. Войдите на сайт Apex, проверьте нет ли каких либо сообщений, проконсультируйтесь с вашим менеджером. 4. Загрузите последнее обновление программного обеспечения с сайта Apex, или попросите вашего менеджера отправить его вам на электронную почту.