Здравствуйте.
Только что приобрели программатор Unismart II.
загрузчик 3.8C
ПОт 3.24.4
ALUS - 6039
5 головок P1/ST1/AE0/Q1/K
Проблема с 4мя головками ST1/AE0/Q1/K
Пока удалось перепрограммировать чипы от Xerox WC 3220 c болванкой P12.
Головки ST1/AE0/Q1/K - "не работают", т.е. работают следующим образом
ST1 сканирование S3 (111s) - не найдено, проверка - чип не совпадают
AE0 сканирование E3 (Xerox 3250) - не найдено, проверка - другой формат данных
K сканирование K (410/411/412/413A) - не найдено, проверка - другой формат данных
!1 сканирование Q1 (Xerox 6010/ Xerox 3045) - не найдено, проверка - другой формат данных
Для каждой головки использовалось несколько чипов с соответствующей маркировкой от Apexmic S3/E3/Q1/K и т.д. - в результате на всех чипах выходят ошибки. Головка P1 работает исправно.
Как восстановить работоспособность головок?
Добрый день.
В файле, к которому вы написали комментарий, написано какие фотографии нам нужно выслать для решения проблемы.
Вышлите эти фотографии с описанием на почту support@apexunismart.ru
С уважением,
Техподдержка ApexUnismart.
Только что приобрели программатор Unismart II.
загрузчик 3.8C
ПОт 3.24.4
ALUS - 6039
5 головок P1/ST1/AE0/Q1/K
Проблема с 4мя головками ST1/AE0/Q1/K
Пока удалось перепрограммировать чипы от Xerox WC 3220 c болванкой P12.
Головки ST1/AE0/Q1/K - "не работают", т.е. работают следующим образом
ST1 сканирование S3 (111s) - не найдено, проверка - чип не совпадают
AE0 сканирование E3 (Xerox 3250) - не найдено, проверка - другой формат данных
K сканирование K (410/411/412/413A) - не найдено, проверка - другой формат данных
!1 сканирование Q1 (Xerox 6010/ Xerox 3045) - не найдено, проверка - другой формат данных
Для каждой головки использовалось несколько чипов с соответствующей маркировкой от Apexmic S3/E3/Q1/K и т.д. - в результате на всех чипах выходят ошибки. Головка P1 работает исправно.
Как восстановить работоспособность головок?
В файле, к которому вы написали комментарий, написано какие фотографии нам нужно выслать для решения проблемы.
Вышлите эти фотографии с описанием на почту support@apexunismart.ru
С уважением,
Техподдержка ApexUnismart.